Новости архитектуры | 23.06.2012 - Реклама не должна закрывать архитектуру Москвы

Власти Москвы планируют запретить размещение рекламных конструкций на цветниках, дорожных знаках и тротуарах, если они мешают движению пешеходов, говорится в проекте постановления, опубликованном на сайте столичного департамента СМИ и рекламы.

Как отмечается в пояснительной записке к проекту, центральная часть города и вылетные магистрали перенасыщены наружной рекламой, рекламные объекты нарушают целостность восприятия архитектуры, объектов культурного наследия, религиозных объектов. Столичные власти не раз заявляли о намерении разработать новую концепцию размещения наружной рекламы для наведения порядка в этой сфере.

Запрещается установка рекламных конструкций на цветниках, а также на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее двух метров. Размещение рекламы не допускается на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения. Кроме того, установка и эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров. Кроме того, рекламные и информационные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера рекламного места.

С 2011 года власти Москвы проводят работу по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина было решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также убрать рекламные установки с крыш зданий, передаёт «РИА Новости».

Источник: http://strana.ru



(с) 2009-2025 Права на сайт принадлежат: www.allarhitekt.ru | Написать нам: art@allarhitekt.ru